PRO_MODе: Информация к размышлению

Дроу

Для кого этот модуль?

В первую очередь — для людей, которые умеют и любят читать и ценят в CRPG качественные и проработанные диалоги, а не побоища с монстрами или исследования бесконечных катакомб и пещер.

Я ставил себе задачу как можно ближе приблизиться к эталону Planescape: Torment и как можно дальше уйти от концепции примитивного hack&slash.

При работе над модулем я стараюсь уделять большую часть времени персонажам, созданию качественных диалогов и текстовой части.

В демо-версии мода для NWN1 наблюдается некоторый дисбаланс с количеством диалогов, сражений и исследованием территории. Я надеюсь в будущем исправить этот серьезный недостаток и сделать свой проект больше похожим на классическую CRPG, а не на текстовый квест.

Разумеется, я не пытаюсь охватить всех любителей CRPG или вообще компьютерных игр. Поэтому, подходя к рассмотрению результатов нашего труда, нужно учитывать, что он был создан одними фанатами для других, поэтому рассматривать его как полноценную игру — некорректно.

Диалоги

…Кому-то может показаться скучным или бессмысленным пролистывать многочисленные диалоги и пытаться вникнуть в сюжет модуля, который никоим образом не связан со спасением Вселенной и борьбой сил света с темным властелином.

Нелинейность

Несмотря на то, что в свое время я с удовольствием многократно проходил Fallout 1-2, каждый раз создавая нового персонажа и наслаждаясь разнообразными вариантами диалогов, я — ярый сторонник ограничения нелинейности и свободы игрока.

Я считаю, что при отсутствии основной, продуманной до мелочей сюжетной линии — разнообразные варианты выполнения второстепенных заданий и путешествия по воображаемому миру превращаются в бессмысленное занятие.

Рассматривая игру, книгу или музыкальное произведение, мне, прежде всего, интересно, какую автор преследует цель, создавая его, какими средствами раскрывает свою идею.

Может показаться, что игрока в моем модуле буквально водят за ручку от одного сюжетного поворота к другому, но на самом деле это не так.

Я постарался дать игроку свободу не в выборе направления движения по карте мира или выполнения бессмысленных заданий, но в свободном построении отношений с сюжетными персонажами, главными героями моего произведения.

В какой-то степени «Бродяги Подземья» — интерактивная книга.

Юмор

Шуток и самоиронии не настолько много, чтобы сюжет скатился в откровенную пародию и начисто лишился драматизма, но достаточно, чтобы вы не воспринимали его излишне серьезно.

О качестве моего чувства юмора, нашедшего выражение в диалогах и сюжете, — судить исключительно игрокам.

Жестокость и секс

…Я сторонник мнения, что недосказанность в этом плане также вредна, как и излишнее, обостренное внимание к этому аспекту человеческих отношений.

Про влияние JRPG и аниме

Человек — это в первую очередь его увлечения. Особое место в моих увлечениях занимает японское аниме и игры жанра JRPG (подробнее). Несмотря на то, что этот модуль – прежде всего классическое фэнтези, в нем нашлось место определенным мотивам и приемам подачи сюжета, характерным для аниме и JRPG.

Например, от JRPG модулю досталась линейная система передвижения по игровому пространству и ведущая роль отношений между членами партии в сюжете. От CRPG — свобода в формировании диалога, персонажа и его отыгрыша.

Я надеюсь, что такое смешение жанров заинтересует игроков.

Это IndieRPG?

Нет.