«Бродяги Подземья» (‘Scoundrels of Underdark’)

Оригинальная версия старого сайта на web 1.0

1. Сюжет и персонажи
2. История создания
3. Демо-версия мода (NWN)
4. Демо-версия мода (NWN2)
5. Ролевой ликбез

Проект закрыт

В связи с усложнившейся работой в редакторе nwn2 toolset по сравнению с Aurora Toolset, малой популярностью демоверсии и отсутствием новичков, готовых работать в команде, было принято решение свернуть проект.

Идея

Наш проект — это неофициальное дополнение к компьютерной игре ‘Neverwinter Nights’. Согласно первоначальному замыслу он должен был состоять из объединенной общим сюжетом игровой кампании, набора дополнительных моделей и некоторых сопроводительных материалов (рассказы, рисунки).

Проект создается на некоммерческой основе группой энтузиастов, объединенных в команду (REFANTASY team).

Проект «Бродяги Подземья» и его сайт ‘Realm of the drow’ поддерживает тесные дружеские связи с WRG! team (самой известной и успешной командой русских модмейкеров) и «Городом Мастеров» (общим форумом русских модмейкеров).

REFANTASY team

Над модулем в разное время работала целая группа людей, однако устоявшийся состав команды довольно скромный — всего два человека.

Лев Власенко (Leo) — сюжет, диалоги, модели персонажей.
Milfes — скрипты, техническая часть.

Нам помогали:

yell — перевод на английский язык.
koshiko — перевод на английский язык, тестер, помощь в создании локаций.
Андрей Янцевич (balrog) — иллюстратор, художник.
Lex, Aiwan (WRG ! team) — помощь в освоении редактора и размещении модуля.

Если вы хотите высказать свое мнение о проекте — пишите по адресу: leo.refantasy@gmail.com

Вкратце про ‘Neverwinter Nights’

Полная рецензия на AG.ru

Дата выхода: июнь 2002 года
Жанр: CRPG (computer role-playing game)
Разработчик: BioWare Corporation

‘Neverwinter Nights’ — крупный проект BioWare Corporation, известной своими CRPG ‘Baldur’s Gate’, ‘Baldur’s Gate2: Shadows of Amn’, ‘Icewind Dale’.

‘Neverwinter Nights’ ставила перед собой несколько целей: впервые перенести на компьютер правилa D&D 3 (подробнее смотри «краткий ролевой ликбез»), вывести D&D в онлайн (с возможность многопользовательской сетевой игры) и снабдить все это приличной трехмерной графикой.

В игру также был встроен удобный и многофункциональный редактор Aurora Toolset, который позволял без особого труда создавать собственные игровые ситуации и целые кампании, не уступающие по объему официальным.

Несмотря на то, что игра обладала рядом существенных недостатков, в частности достаточно схематичной графикой и слабыми официальными кампаниями, она внесла свой вклад в развитие жанра CRPG, дав начало полноценному сообществу фанатов-модмейкеров.

Что такое «мод»?

Подробнее про создание модов можно узнать на сайте WRG.ru

Module (модуль, мод) — это файловый архив формата «ERF», с расширением *.mod, который вы создаете в BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset. Он представляет из себя: набор диалогов, NPC, локаций, объектов, скриптов и всего того, что в сумме составляет новое приключение на ресурсах игрового движка — «Aurora». Модуль запускается и работает в игре ’Neverwinter Nights’.

Module Creator (модульмейкер, мастер) — это тот, кто создаёт свой модуль. Если Вы делаете модуль при помощи Toolset-a, то официально называетесь Module Creator.

Кстати, любая официальная компания BioWare в ‘Neverwinter Nights’, это набор точно таких же модулей. Существует три разновидности модулей: одиночные, шарды и универсальные, в которые можно играть и по сети и в одиночном режиме.

Toolset (тулсет) — это инструментальный набор для создания и редактирования модуля. Поставляется вместе с игрой ‘Neverwinter Nights’ и находится в корневом каталоге инсталлированной игры.

Подробнее о создании модулей:
«Aurora Toolset в помощь создателю приключений» by Aiwan (WRG! team)

журнал про фэнтези, историю и мифологию