Оригинальная версия старого сайта на web 1.0

1. Сюжет и персонажи
2. История создания
3. Демо-версия мода (NWN)
4. Демо-версия мода (NWN2)
5. Ролевой ликбез

История создания:

В связи с усложнившейся работой в редакторе nwn2 toolset по сравнению с Aurora Toolset, малой популярностью демоверсии и отсутствием новичков, готовых работать в команде, было принято решение свернуть проект.

Проект закрыт.

15 мая 2008 года

Используя nwn2 toolset полностью переработана и расширена демо-версия проекта, которая была размещена на wrg.ru и nwvault.ign.com под названием Бродяги Подземья: Опережая Восход (SCOU: Running ahead of the dawn).

17 декабря 2007 — 24 января 2008

Идея создания модуля для CRPG ‘Neverwinter Nights’ появилась у меня почти сразу же после знакомства со встроенным в нее редактором Aurora Toolset, который позволяет без особых затруднений создать собственное приключение на базе правил AD&D 3.5 и графического «движка» ‘Neverwinter Nights’.

При помощи Aurora Toolset было создано немало качественных модулей для разных версий ‘Neverwinter Nights’, многие из которых значительно превосходят по интересности сюжета и уровню исполнения оригинальные игровые кампании.

Около двух лет назад я встретился с единомышленником, который также планировал создание собственного модуля по «Забытым Царствам», главными героями которого должны были стать дроу. Мы решили объединить усилия и сформировали команду независимых разработчиков под названием ТММ.

Согласно первоначальному замыслу наша модификация представляла собой полноценную многочасовую игровую кампанию, в которой игрок должен был отыгрывать роль благородного дроу, проходящего обучение в Академии Мензоберранзана.

Дальнейшая история ТММ и ее проекта не отличается оригинальностью — как и большинство других подобных начинаний, ТММ пережила короткий подъем активности, лениво прожила несколько месяцев и благополучно прекратила свою деятельность из-за нехватки времени и энтузиазма.

Впрочем, время, проведенное над разработкой этого проекта, не оказалось потраченным зря — все текстовые материалы и некоторые трехмерные модели, созданные мной для этого модуля, сохранились в архивах и изрядно помогли мне в дальнейшее деятельности на нелегком поприще модостроительства.

После провала крупного проекта я решил изменить концепцию сюжета и создать модуль, посвященный приключениям наемников-дроу, которые путешествуют по Подземью и выполняют разнообразные задания.

К сожалению, успехов в создании собственной команды независимых разработчиков я не добился, поэтому мне пришлось самостоятельно выполнять всю работу, довольствуясь эпизодической помощью со стороны (в частности те скрипты, которые присутствуют в демонстрационном модуле, были созданы Lex’ом из WRG! Team).

Удручающая ситуация с низкими темпами разработки и постоянная личная занятость другими проектами склонили меня отложить создание мода до времени выхода ‘Neverwinter Nights 2’, укомплектованного современным графическим движком и второй версией редактора.

В данный момент идет предварительная подготовка к созданию полноценной модификации грядущей ‘Neverwinter Nights 2’. Скрупулезно упорядочивается существующие материалы, касающиеся мода, формируется некоторая начальная текстовая база, которая послужит основой сюжета, и делаются наброски персонажей и их моделей.

25 июня 2006 года

журнал про фэнтези, историю и мифологию