Демоверсия мода «Бродяги Подземья»

Оригинальная версия старого сайта на web 1.0

1. Сюжет и персонажи
2. История создания
3. Демо-версия мода (NWN)
4. Демо-версия мода (NWN2)
5. Ролевой ликбез

Это — первая версия модуля, созданная с помощью Aurora Toolset ‘Neverwinter Nights’ 1.64. (с дополнениями: ‘Shadows of Undertide’, ‘Hordes of the Underdark’)

Данный модуль является своеобразной демо-версией проекта и призван показать игроку основную концепцию будущей кампании, стиль, в котором написаны диалоги и познакомить игрока с главными героями.

Он представляет собой полностью играбельный отрывок, в котором игрок исследует заброшенную крепость дроу и ее окрестности с целью добыть ценный магический артефакт.

Модуль содержит одно небольшое задание с несколькими путями его выполнения.

Скачать модуль (2.90 MB)

Установка

1. Скачать архив модуля с сайта проекта (www.refantasy.com/drow).
2. Разархивировать его.
3. Поместить файл в SCOU DEMOMOD в папку /modules
Поместить файл scou_demo.hak в папку /hak.
4. Запустить ‘Neverwinter Nights’ и выбрать в главном меню: new/other modules/Scoundrels of Underdark.
5. Создать персонажа, отвечающего требованиям модуля.

Если после выполнения указанных действий модуль не запускается, возможно, у вас более низкая версия игры или не установлены официальные дополнения (‘Shadows of Undertide’, ‘Hordes of the Underdark’).

Ошибки и недостатки

Особенности движка и игрового процесса ‘Neverwinter Nights’ наложили определенные неприятные ограничения на модуль:

Скрипты помощников (henchmen) в ‘Neverwinter Nights’ показали свою полную несостоятельность в предложенной мной системе взаимодействия с окружающим миром (где помощник не только бегает за игроком и убивает монстров, но и реагирует на происходящие события и участвует в диалогах).

Несмотря на малый объем модуля, игрок может «насладиться» такими замечательными вещами как застревание помощников в стенах и их полная неспособность самостоятельно выбрать правильное направление и следовать за игроком.

Также не рекомендуется отдавать помощникам команду «отделится от партии», так как это может нарушить общий сюжет.

Учитывая, что система помошник-игрок в ‘Neverwinter Nights’ (если верить обещаниям разработчиков) претерпит серьезные изменения, есть все основания полагать, что в полной версии эта проблема будет решена.

Поиск более изощренного варианта решения этой проблемы занял бы у меня еще некоторое время. Если учесть, что Neverwinter Nights сейчас невероятно устарела, любые промедления в выпуске демоверсии и ее процесс дальнейшей отладки и без того сродни некрофилии.

Why?

Когда-то я был уверен в светлом будущем и выходе полной версии модуля для классической Neverwinter Nights (о продолжении которой тогда никто даже не помышлял).

В то прекрасное время я потратил драгоценные часы своей жизни на создание текстур и моделей, диалогов и локаций для этого модуля.

Результаты этой многочасовой кропотливой работы большей частью останутся незамеченными, но мне будет неприятно, если они грудой старого мусора осядут в недрах винчестера и, рано или поздно, отправятся в recycle bin.

Из нежелания предавать все это полному забвению и глупой веры в то, что труд всегда будет оценен, и вырос этот недоделанный, короткий и глючный демо-модуль для устаревшей игры.

Можно рассматривать его как демонстрацию возможностей нашей странной команды, иллюстрацию будущего проекта или беспомощную попытку самовыражения.

Если хотя бы один человек оценит этот модуль — это будет уже весомый результат.

журнал про фэнтези, историю и мифологию